Мы благодарим вас за вашу покупку. Мы надеемся, что вы довольны своим приобретением и хотим убедиться, что предоставляем вам лучшие условия для совершения покупок. Если вы по какой-либо причине не полностью удовлетворены приобретенным вам товаром, вы можете вернуть его и получить либо возврат потраченных денежных средств, либо обменять товар на другой. Ниже вы можете ознакомиться с нашей Политикой Возврата.
Если вы не полностью довольны вашей покупкой, мы предлагаем вам возможность его нам вернуть в течение 14 календарных дней с момента получения вами товара по указанному адресу доставки. Вы должны проинформировать нас в течение 14 дней с момента получения вами товара по адресу доставки. По соглашению, вы должны вернуть товар нам в течение последующих 14 дней. Затраты клиента на возврат товара не компенсируются.
Товар должен быть возвращен в том виде, в котором он был вам прислан, в упаковке, запечатанный, неиспользованный и не поврежденный (если применимо), то есть в состоянии, в котором его можно вновь продать. Некоторые портящиеся виды товаров, например, еда и пищевые добавки, не могут быть приняты к возврату, исходя из безопасности клиентов.
Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста свяжитесь с нашей командой Службы Поддержки Клиентов. Товар может быть возвращен только после согласования с членом нашей команды.
Адрес для возврата товаров:
ООО «СИБИДИ РУ»
115114, Г. Москва, вн.тер. г. Муниципальный Округ Даниловский, пер 1-Й Кожевнический, дом 6, строение 6, этаж 1, пом/оф III/21
Пожалуйста, не возвращайте нам товар без предварительного согласования с членом нашей команды Службы Поддержки Клиентов.
Что делать с поврежденным товаром?
Если товар поврежден, мы с радостью вышлем вам замену, после того как поврежденный товар будет нами получен и проверен. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой Службы Поддержки Клиентов и вышлите фото поврежденной упаковки и товара в ней.